The Withering — Очередной зомби-выживастик?

Пожалуй, сначала я назову отрицательные стороны игры, так как первое что я почувствовал оценивая данный проект – это разочарование. Тем не менее, со временем оно превратилось в некую надежду, так как игра действительно, как уже многие указали в своих обзорах Steam, имеет поистине огромный потенциал, выражающийся в том, что разработчики планируют привнести в свой проект, и в том, что они уже сделали.

Техническая составляющая проекта и его оптимизация – сущий ад. Конечно, системные требования в магазине Steam вас об этом предупредили, тем не менее, игра рекомендует использовать процессор: Intel (R) i7 — 980 CPU 3.33 GHz, видеокарту: NVIDIA GeForce GTX 970 и 16 гигабайт оперативной памяти. С такими требованиями может потягаться, разве что, последний Batman и Just Cause 3. Причём игра не выглядит на эти требования, вообще. Я понимаю, что оптимизация – дело последнее, а играбельность проекта на данной стадии — это вообще спорный вопрос, а нужно ли? Нужно, если выставляете проект в ранний доступ. «Урезать» требования в половину – было бы в самый раз. Лично я имею компьютер, примерно соответствующий средним-высоким требованиям игры, тем не менее, я не смог комфортно играть на средних настройках графики, равно как и на низких. Но, сама игра и её необычный игровой процесс заставили меня терпеть всю боль и трудности, возникающие в процессе. Причём, счетчик показывает 60 фпс, которые примерно каждые 3-4 секунды падают до нуля, без какой-либо на то причины.

«Визуально The Withering напоминает какой-нибудь DayZ».

The Withering предлагает нам взглянуть на привычный жанр зомби-апокалипсиса с другой стороны, более, так сказать, глубоко. Здесь вы можете полностью оборудовать и обустраивать лагерь, отправлять людей на вылазки, распределять ресурсы и припасы, причём, всё это имеет достаточно простой и интуитивный интерфейс, разобраться – не проблема. Ещё, в игре есть открытый мир – большой город, в котором мы можем бродить в режиме от третьего лица и взаимодействовать с окружением. Мир наполнен различными видами зомби, типами материалов и припасов. Добытые ресурсы можно пустить на развитие базы или использовать их на месте, если это аптечка или патроны. Следует отметить, что лут, противники и события генерируются случайно, с реиграбельностью всё нормально.

Механизм управления базы очень интересный и проработанный, даже на таком раннем этапе разработки игры. Кроме уже упомянутой постройки и апгрейда лагеря вам также предоставляется возможность управлять жителями и отправлять их на различные вылазки, налаживать связи с другими лагерями или выжившими. На ваш лагерь иногда будут нападать зомби или бандиты. Защищать его вы сможете в пошаговом режиме. В лагере вы сможете создавать различные вещи и снабжать ваших жителей ими, это повысит шанс успеха их вылазок. Также вы сможете сформировать рейдерские группы для вылазок на другие лагеря выживших.

«Меню менеджмента лагеря достаточно простое. Освоиться в нём можно за пару минут».

Разработчики очень активно работают над игрой, дополняя её и исправляя баги, апдейты выходят очень часто, это не может не радовать. Обещают добавить кооператив и мультиплеер, полноценный режим пвп и улучшить общее состояние проекта. Если разработчики действительно реализуют всё то, что они обещают, то получится очень интересная, разносторонняя и глубокая игра, которая сможет соперничать с громкими тайтлами.

На данный момент я советую ознакомиться с игрой всем любителям зомби-сурвайвалов и пошаговых менеджмент-игр. Но, обращаю ваше внимание на очень высокие системные требования, которые являются чересчур завышенными. Надеюсь, что команда CMSoftworks справится со всеми возложенными на себя задачами. Пока что, получается это у них неплохо. Я надеюсь, что ребята не подведут.


Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.

Почитать другие публикации автора:







78 / 1,434 / 13.45mb