Лучшие игры 2016 года — По мнению Артёма Звягинцева

Top-Games-2016

Этот год был очень насыщен релизами. Тут вам и ежегодные блокбастеры в виде Call of Duty и Battlefield, и новый «ассассин» в лице Watch Dogs 2, и новая часть Civilization, чего уж там говорить — нас порадовали новым DOOM’ом! Но, сложно утаить и грустные моменты уходящего года: провалившийся No Man’s Sky и несостоявшийся анонс новой части свитков привнесли свою толику грусти, которая остаётся со мной по сей день. Но, не будем о грустном, скоро Новый Год, а это значит, что пора подводить итоги уходящего года! Я бы хотел поделиться с вами, дорогие читатели, своим личным топом игр 2016 года. Погнали!


Пятое место

«Tom Clancy’s The Division».

Это та самая игра, которая произвела на меня в этом году двоякое впечатление. С одной стороны, она поразила своей красотой, проработанностью игрового мира и довольно интересной шутерной механикой. С другой — это было сплошное разочарование в плане ММО-составляющей: ПВП было ужасным, прокачка и добыча снаряжения являлась гриндом одной и той же части карты в надежде на дроп шмотки с нужными статами. При смерти же терялось количество опыта соизмеримое с 20-30 минутами того самого гринда. Это вынуждало игроков не вступать в конфликты и нудно фармить нужные им шмотки. Стоило стать ренегатом — хоть из игры выходи, штрафы за смерть были очень большими и лишали любого желания играть дальше.

Но, если на минуту представить, что The Division — игра однопользовательская с возможностью кооперативного прохождения — то всё походит на твёрдую девятку. Нью-Йорк кажется живым: эпидемия захлестнувшая его становится отличным бэкграундом для различных историй людей, пытающихся выжить в творящемся вокруг хаосе. И Ubisoft отлично используют эту возможность, повествуя различные мини-сюжеты путём голограмм, записок и аудио-дневников. Некоторые из них вызывают слёзы сопереживания, грусти, другие — желание заступиться и помочь оказавшимся в беде. Как по мне, так это то, что у разработчиков получилось лучше всего — рассказывать трогательные, западающие в душу истории. Так вот, для меня The Division — это игра про эти истории, а не про сражения с другими игроками в тёмной зоне и нудный гринд.


 

Четвёртое место

«Dead by Daylight».

Скажу честно, меня долго не могли заставить купить эту игру, меня отталкивало в ней многое: ранний доступ, инди-статус, посредственные отзывы… да и не люблю я хорроры, мне третьего дума в восемь лет хватило. Но, получилось так, что мне её подарил другой автор сайта и предложил поиграть вместе с ним. Сказать, что меня затянуло — это ничего не сказать. Как оказалось, это не совсем хоррор, упор здесь ставится на соревновательном аспекте. Да, немного страшно первый десяток матчей, но со временем привыкаешь и получается так, что маньяк начинает боятся тебя…

На момент когда я играл в Dead by Daylight, она была достаточной сырой и забагованной, поэтому негативные впечатления имели место быть. Самое интересное то, что патчи и фиксы выходили регулярно и они привносили с собой новые баги, частично исправляя уже имеющиеся. Так и играли, от патча к патчу. Сама игра очень затягивала, поэтому я играл скрепя зубами со слезами на глазах.

Игровой процесс за маньяка и за выжившего заметно отличается. Маньяк всё видит от первого лица, выжившие — от третьего. Игра предлагает множество различных персонажей, перков, предметов и модификаторов и даже генерацию карты: каждый раз предметы и места на карте расположены в разных местах. Здесь не бывает похожих матчей. Игра мне понравилась из-за реиграбельности и необходимости совершенствовать свои умения для более благоприятного исхода.


 

Третье место

«Dying Light: The Following».

На третьем месте обосновалось дополнение к моей любимой игре прошлого года, вышедшее в начале 2016. Мы вновь отправляемся в Харран, а точнее в его пригород. Крейну вновь предстоит принять участие в событиях, способных решить судьбу павшего мегаполиса, а то и всего мира. В центре сюжета — зомби и религия. Мне всегда нравилось то, как совмещают эти два понятия, трактуют их связь. История оказалась довольно интересной, со своими твистами и выбором концовки. Здесь даже додумались добавить скрытый финал, в котором все [СПОЙЛЕР].

В плане продолжительности — претензий никаких. Нового контента — вагон и маленькая тележка. Хотели давить зомби на собственном ралли? Пожалуйста! А крутой арбалет заказывали? Распишитесь! В дополнение разработчики также вставили множество забавных, а порою жутких пасхалок и отсылок. Они здесь практически на каждом шагу: за часовую прогулку по пригороду я сумел найти около четырёх… а сколько я ещё мог пропустить или не заметить…

Для меня The Following оказался отличным поводом вернуться в мир любимой зомби игры и вновь ощутить ту свободу передвижения… теперь уже не на своих двух, а на колёсах стремительно несущейся ралли. Сюжет тоже не оставил равнодушным. Чем ближе был финал — тем выше был градус интереса, а концовка так вообще оказалась взрывом шаблонов. Браво Techland.


 

Второе место

«DARK SOULS 3».

Да, это тот самый мир, в который хочешь вернуться снова и снова. Впервые познакомившись с серией благодаря второй части я открыл для себя мир ролевых игр с новой стороны. Это незабываемая серия игр, в которой каждая твоя победа ощущается как победа, а не как очередной поверженный моб. Здесь многие игроки впервые сталкиваются с трудностями, преодолевают их и чувствуют истинное удовольствие от подвига.

Третью часть я ждал с нетерпением. В первые же часы релиза я ринулся на лагающие, глючные сервера дабы хоть на секунду окунуться в тот прекрасный тёмный мир, который заставлял меня нервничать, злиться и в конце концов радоваться свершениям. Эти пугающие образы злобных тварей и тёмных созданий бездны каждый раз производили незабываемые впечатления, моя кровь стыла в жилах, по коже шли мурашки.

Третья часть оказалась лучшей в серии. Не самой сложной, да, но лучшей. Мне вновь довелось услышать эту прекрасную музыку… а когда заиграла знакомая мелодия во время финальной битвы — я понял. Вот оно то самое место где всё закончилось тогда и закончится сейчас. Спасибо за это невероятное приключение в царство тьмы, где только самые стойкие и сильные увидели финал истории.


 

Первое место

«Overwatch».

Герои, искатели приключений и просто чудаки! Да-да-да! Именно Overwatch занимает первое место в моём топе игр уходящего года. Да и не только в моём. Игре удостоено множеству наград, а самая престижная из них — «Игра года» по версии многих престижных интернет-изданий. Да и не удивительно, Blizzard всегда умели делать качественные игры, вкладывая в них душу и любовь. Как не посмотришь на их произведения — все являются хитами.

Интересные персонажи, приятная графика, интенсивный геймплей и просто уйма всего-всего в одном флаконе! Это просто нереальный таймкиллер! Среди персонажей есть и харизматичные герои, и странные чудаки и даже миленькие полу-аниме тяночки присутствуют, да ещё и не в единичном экземпляре! Об этой игре не хочется рассказывать, её хочется советовать. Так вот я вам советую прямо сейчас пойти в магазин и купить диск, не пожалеете. Встретимся на поле боя!


Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.

Почитать другие публикации автора:







80 / 0,569 / 13.63mb