Остановите Землю, я сойду! — Интервью с разработчиком

STEIGO-Logo

В этом интервью вы узнаете: о последних релизах компании Dagestan Technology, подробности нового проекта «Остановите Землю, я сойду!» из уст разработчика, о том, на что похожа их новая игра, о её средней продолжительности, про успех на Kickstarter, о призах и дате релиза.


Вопрос: Здравствуйте, Роман. Не прошло и двух месяцев, как мы снова имеем честь принять вас в гости. Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям а также познакомьте нас с Вашими коллегами. 

RomanРоман: Роман Лакруа – вице президент DT, Дмитрий Бакалдин – вице президент по развитию DT, Руслан Небыков разработчик новеллы “Остановите Землю Я сойду”.

Руслан: В команду разработки игры «Остановите Землю, я сойду!» входят:Ruslan
Автор-сценарист-программист Руслан Небыков (7DOTS).
Художник, пожелавший остаться анонимом.
Композитор tieff (vk.com/tieffmusic).
Недавно к нам присоединился новый фоновик, милая девушка под ником salamandra88.

Stop the Earth I am Getting Off«Стандартный для визуальных новелл интерфейс. Приятная на вид рисовка радует глаз».

Вопрос: Как дела на инди-фронте? Поведайте нам об успехах развития вашей компании и скажите пару слов о последних релизах.

Дмитрий: Дела идут вполне неплохо! Компания стремительно развивается и привлекает все новые и новые таланты. Одним из таких талантов и является Руслан (разработчик новеллы). Мы активно сотрудничаем с ребятами со всех уголков нашей бескрайней родины, всегда направляли нашу деятельность на реализацию числом. В последнее время пересматриваем свое отношение и модифицируем стратегию, привнося в нее прямое финансирование разработчиков и их продукции, а также более тщательный контроль выпускаемых игр. Иными словами: стараемся брать курс на качество, нежели на количество. К актуальным новостями можно отнести и краудфандинг. Это вообще отдельная тема для разговора, но я надеюсь, что мы с коллегами еще коснемся этого вопроса.

Наша команда долгое время вынашивала идеальное соотношение между затрачиваемыми ресурсами на подготовку и продвижение сборов и получением вложений, риск имеет место быть, и мы просто можем остаться ни с чем, переоценив свои возможности и поставив непосильную для нашего проекта минимальную сумму на вывод. Учимся на своих и чужих ошибках. В этом направлении идем небольшими, но уверенными шагами к более амбициозным суммам сборов.

По проектам очень много планов, в том числе многое зависит от того, что покажут нынешние релизы. Пробуем себя во всем и ищем свою нишу, поэтому в этом году вы можете ожидать от нас абсолютно все: от боевиков про 90е и разборки до фентезийных новелл про вампиров.

Роман: Головокружение от успехов конечно имеет место быть, но мы держимся. Прежде всего стараемся привлекать талантливых разработчиков и повышать качество продукции.

Stop the Earth I am Getting Off«Меню сохранения и загрузки игры. На одном из сейвов можно увидеть кое-что интересное».

Вопрос:  Мы слышали, что вы разрабатываете визуальную новеллу под названием «Stop The Earth, I’m Getting Off» — расскажите нам о ней, пожалуйста, поподробнее. 

Руслан: Главный герой поначалу – это утрированное представление об айтишниках – робкий паренек в толстых очках, страдающий от своего косноязычия, над которым посмеивается весь офис. Он то и выясняет опытным путем, что может путешествовать между мирами, если займется с кем-то сексом. Такой шанс ему выпадает в самом начале игры. Об этом можно прочитать в коротенькой демо-версии, которая уже доступна.

Вопрос: На что, в общем, будет похожа ваша игра? Будет ли она юмористической или же затронет какие-либо серьёзные темы? Чем вы вдохновляетесь? 

Руслан: Да, юмор, конечно же, в наличии. Герой попадает в нелепые ситуации, которые закаляют его характер. Причем настолько, что позже ему придется принять участие в местных конфликтах. Однако действие происходит в антураже футуристичного мира, который, как положено, отражает проблемы нашей с вами реальности. Так что первая часть – это юмористическая приключенческая социальная фантастика. Действия остальных частей буде происходить в других мирах – мире магии, мире стимпанка и т.д.

Никто ничем не вдохновлялся. Нужна была новая, оригинальная идея для новеллы. Но так как новое – это хорошо отмытое старое, автор просто превратил путешествия между параллельными мирами в нечто несуразное, немного скабрезное, но при этом веселое. И построил вокруг этой способности героя целую вселенную, включающую множество очень разных миров.

Кстати, автор не был в курсе, что название игры это мем. Он просто взял подходящую по смыслу строчку из песни на стихи советского поэта Леонида Дербенева.

Stop the Earth I am Getting Off«Инвентарь игрока. Интересно, для чего может понадобиться такой набор вещей?»

Вопрос: Какой будет средняя продолжительность и будет ли прохождение линейным? 

Руслан: Новелла кинетическая. Это означает, что развилок не будет. Однако чтение текста будет разбавлено мини-играми. Которые, впрочем, можно будет пропустить. Например, в демо-версии есть игра «побег из комнаты», в которой нужно будет правильно применить найденные предметы, чтобы выбраться из запертого помещения. Всего планируется по 4-5 часов чтения в каждой части игры.

Вопрос: Вы решили собрать средства на разработку игры на Kickstarter’е. Расскажите, пожалуйста, о том, как вы на это решились и насколько вы считаете компанию по сбору средств успешной? 

Дмитрий: Сразу скажу, что мы далеко не поклонники аниме, визуальных новелл и вообще далеки от всего этого, но игра своим визуальным стилем и внутренним наполнением понравилась. Настолько понравилась, что решили найти единомышленников и среди людей, готовых вложить в игру средства. Поразмышляли над целями, задачами, конечным предложением, сформировали образ кампании и запустились. О ее успехе говорят цифры, мы превысили заданную минимальную планку более, чем в 4 раза, результатом полностью довольны.

Роман: Мы собрали 4200 долларов, что я считаю неплохим результатам для новой игры от маленькой инди студии. Очередной успех Dagestan Technology который откроет нам пусть на рынок визуальных новелл. Буквально вчера мы вышли на кикстартер с нашим проектом Wake The Dragon.

Stop the Earth I am Getting Off«Некоторые персонажи покажутся вам знакомыми, но это не так. Все сходства с реальными людьми и фактами случайны».

Вопрос: Расскажите немного о призах для тех, кто внёс свою «копеечку» в разработку игры через Kickstarter. 

Руслан: Награды за взносы включают в себя контент игры – расцензуренную графику и музыкальные треки. Плюс ключи для стима. Кроме того мы продали несколько «мест в игре». То есть можно стать персонажем нашей новеллы – отправить нам свое фото, по которому художник нарисует героя. Придумать ему имя, характер. Сейчас мы ждем, когда нам пришлют описание своих персонажей те, кто заплатил положенные суммы.

Вопрос: Когда планируется релиз и сколько будет стоить финальная версия игры в Steam?

Руслан: Релиз планируется на октябрь 2016 года. Стоимость для России ожидается в районе 150 рублей.

Stop the Earth I am Getting Off«Одна из мини-игр представленных в новелле. Играй в игру в игре!»

Вопрос: Хотите напоследок сказать что-нибудь вашим фанатам?

Дмитрий: Оставайтесь с нами, ожидайте новостей. Этим летом постараемся радовать всех новыми релизами и массой приятных и неожиданных промо-акций! Мы постараемся не разочаровать вас.


Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.

Почитать другие публикации автора:







72 / 0,882 / 56.8mb