Остановите Землю, я сойду! — Интервью с разработчиком
В этом интервью вы узнаете: о последних релизах компании Dagestan Technology, подробности нового проекта «Остановите Землю, я сойду!» из уст разработчика, о том, на что похожа их новая игра, о её средней продолжительности, про успех на Kickstarter, о призах и дате релиза.
Вопрос: Здравствуйте, Роман. Не прошло и двух месяцев, как мы снова имеем честь принять вас в гости. Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям а также познакомьте нас с Вашими коллегами.
Роман: Роман Лакруа – вице президент DT, Дмитрий Бакалдин – вице президент по развитию DT, Руслан Небыков разработчик новеллы “Остановите Землю Я сойду”.
Руслан: В команду разработки игры «Остановите Землю, я сойду!» входят:
Автор-сценарист-программист Руслан Небыков (7DOTS).
Художник, пожелавший остаться анонимом.
Композитор tieff (vk.com/tieffmusic).
Недавно к нам присоединился новый фоновик, милая девушка под ником salamandra88.
«Стандартный для визуальных новелл интерфейс. Приятная на вид рисовка радует глаз».
Вопрос: Как дела на инди-фронте? Поведайте нам об успехах развития вашей компании и скажите пару слов о последних релизах.
Дмитрий: Дела идут вполне неплохо! Компания стремительно развивается и привлекает все новые и новые таланты. Одним из таких талантов и является Руслан (разработчик новеллы). Мы активно сотрудничаем с ребятами со всех уголков нашей бескрайней родины, всегда направляли нашу деятельность на реализацию числом. В последнее время пересматриваем свое отношение и модифицируем стратегию, привнося в нее прямое финансирование разработчиков и их продукции, а также более тщательный контроль выпускаемых игр. Иными словами: стараемся брать курс на качество, нежели на количество. К актуальным новостями можно отнести и краудфандинг. Это вообще отдельная тема для разговора, но я надеюсь, что мы с коллегами еще коснемся этого вопроса.
Наша команда долгое время вынашивала идеальное соотношение между затрачиваемыми ресурсами на подготовку и продвижение сборов и получением вложений, риск имеет место быть, и мы просто можем остаться ни с чем, переоценив свои возможности и поставив непосильную для нашего проекта минимальную сумму на вывод. Учимся на своих и чужих ошибках. В этом направлении идем небольшими, но уверенными шагами к более амбициозным суммам сборов.
По проектам очень много планов, в том числе многое зависит от того, что покажут нынешние релизы. Пробуем себя во всем и ищем свою нишу, поэтому в этом году вы можете ожидать от нас абсолютно все: от боевиков про 90е и разборки до фентезийных новелл про вампиров.
Роман: Головокружение от успехов конечно имеет место быть, но мы держимся. Прежде всего стараемся привлекать талантливых разработчиков и повышать качество продукции.
«Меню сохранения и загрузки игры. На одном из сейвов можно увидеть кое-что интересное».
Вопрос: Мы слышали, что вы разрабатываете визуальную новеллу под названием «Stop The Earth, I’m Getting Off» — расскажите нам о ней, пожалуйста, поподробнее.
Руслан: Главный герой поначалу – это утрированное представление об айтишниках – робкий паренек в толстых очках, страдающий от своего косноязычия, над которым посмеивается весь офис. Он то и выясняет опытным путем, что может путешествовать между мирами, если займется с кем-то сексом. Такой шанс ему выпадает в самом начале игры. Об этом можно прочитать в коротенькой демо-версии, которая уже доступна.
Вопрос: На что, в общем, будет похожа ваша игра? Будет ли она юмористической или же затронет какие-либо серьёзные темы? Чем вы вдохновляетесь?
Руслан: Да, юмор, конечно же, в наличии. Герой попадает в нелепые ситуации, которые закаляют его характер. Причем настолько, что позже ему придется принять участие в местных конфликтах. Однако действие происходит в антураже футуристичного мира, который, как положено, отражает проблемы нашей с вами реальности. Так что первая часть – это юмористическая приключенческая социальная фантастика. Действия остальных частей буде происходить в других мирах – мире магии, мире стимпанка и т.д.
Никто ничем не вдохновлялся. Нужна была новая, оригинальная идея для новеллы. Но так как новое – это хорошо отмытое старое, автор просто превратил путешествия между параллельными мирами в нечто несуразное, немного скабрезное, но при этом веселое. И построил вокруг этой способности героя целую вселенную, включающую множество очень разных миров.
Кстати, автор не был в курсе, что название игры это мем. Он просто взял подходящую по смыслу строчку из песни на стихи советского поэта Леонида Дербенева.
«Инвентарь игрока. Интересно, для чего может понадобиться такой набор вещей?»
Вопрос: Какой будет средняя продолжительность и будет ли прохождение линейным?
Руслан: Новелла кинетическая. Это означает, что развилок не будет. Однако чтение текста будет разбавлено мини-играми. Которые, впрочем, можно будет пропустить. Например, в демо-версии есть игра «побег из комнаты», в которой нужно будет правильно применить найденные предметы, чтобы выбраться из запертого помещения. Всего планируется по 4-5 часов чтения в каждой части игры.
Вопрос: Вы решили собрать средства на разработку игры на Kickstarter’е. Расскажите, пожалуйста, о том, как вы на это решились и насколько вы считаете компанию по сбору средств успешной?
Дмитрий: Сразу скажу, что мы далеко не поклонники аниме, визуальных новелл и вообще далеки от всего этого, но игра своим визуальным стилем и внутренним наполнением понравилась. Настолько понравилась, что решили найти единомышленников и среди людей, готовых вложить в игру средства. Поразмышляли над целями, задачами, конечным предложением, сформировали образ кампании и запустились. О ее успехе говорят цифры, мы превысили заданную минимальную планку более, чем в 4 раза, результатом полностью довольны.
Роман: Мы собрали 4200 долларов, что я считаю неплохим результатам для новой игры от маленькой инди студии. Очередной успех Dagestan Technology который откроет нам пусть на рынок визуальных новелл. Буквально вчера мы вышли на кикстартер с нашим проектом Wake The Dragon.
«Некоторые персонажи покажутся вам знакомыми, но это не так. Все сходства с реальными людьми и фактами случайны».
Вопрос: Расскажите немного о призах для тех, кто внёс свою «копеечку» в разработку игры через Kickstarter.
Руслан: Награды за взносы включают в себя контент игры – расцензуренную графику и музыкальные треки. Плюс ключи для стима. Кроме того мы продали несколько «мест в игре». То есть можно стать персонажем нашей новеллы – отправить нам свое фото, по которому художник нарисует героя. Придумать ему имя, характер. Сейчас мы ждем, когда нам пришлют описание своих персонажей те, кто заплатил положенные суммы.
Вопрос: Когда планируется релиз и сколько будет стоить финальная версия игры в Steam?
Руслан: Релиз планируется на октябрь 2016 года. Стоимость для России ожидается в районе 150 рублей.
«Одна из мини-игр представленных в новелле. Играй в игру в игре!»
Вопрос: Хотите напоследок сказать что-нибудь вашим фанатам?
Дмитрий: Оставайтесь с нами, ожидайте новостей. Этим летом постараемся радовать всех новыми релизами и массой приятных и неожиданных промо-акций! Мы постараемся не разочаровать вас.
Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.
Почитать другие публикации автора: Артём Звягинцев
- Лучшие игры 2016 года — По мнению Артёма Звягинцева
- The Final Station — Мужчина, конечная
- Hooligan Vasja — Убей время с пользой
- Suicide Squad — Отряд не самоубийц
- The Elder Scrolls Online — Тамриэль с Границами