Wake the Dragon — Интервью с разработчиком
Вопрос: Здравствуйте! Для начала, расскажите немного о своей компании. Как она сформировалась? Чем вы занимаетесь в данный момент?
Николай: Привет! Меня зовут Антропов Николай. Я увлекаюсь разработкой компьютерных игр около 8 лет. Работал над игрой один, разрабатывая механику в свободное от работы время в течении полугода. В начале этого года со мной связались ребята из Dagestan Technology. Сейчас благодаря ним я все время уделяю свой игре, они мне во многом помогают. Они также будут заниматься издательством игры.
Роман: Dagestan Technology уже один год, сформировалась как стёб над игровой инди-индустрией, но после успеха Bloodbath Kavkaz мы занялись этим серьезно. Занимаемся издательством и теперь уже финансированием инди разработчиков.
Вопрос: Какими были ваши первые проекты? Удалось ли вам достигнуть успеха при работе с ними?
Николай: До этого я занимался изучением движка, реализацией различных технических моментов, которые ложатся в основу новой игры . Много времени посвящал жанру TDS (Top Down Shooter), попыткам создания кровавых игр с видом сверху, и начиналось это еще задолго до всем известного Hotline Miami. Так же в 2014 году участвовал в конкурсе разработчиков игр Gamiron 7. На разработку проекта к конкурсу давалось 2 месяца, но узнал я о нем по запросу в Google и он уже месяц как шёл. Еще неделю потратил на размышления, стоит ли браться за это, при условии, что столько времени потерянно, но надумав, я собрал проект за 3 недели и в итоге занял первое место. Многие моменты, да и некоторые идеи персонажей легли в основу Wake the Dragon.
Роман: Нашим первым проектом был всем известный Bloodbath Kavkaz, успех получился мировой. В СНГ от того что мы посмели (о ужас), сделать игру, отдаленно напоминающую современную Россию мы получили известность. Во всем мире же людям показалось что мы бесстыже скопировали Hotline Miami. Глупенькие, не видели никогда топ даун шутеров. Относительным успехом можем также назвать Russian Horror Story — первую игру в мире, созданную по ролику с Youtobe. Вторым — Spakoyno- Back to USSR 2.0, где мы попытались сделать подарок всем игрокам, ностальгирующим по советским временам.
«Большое внимание уделено системе разрушений. Снести можно будет всё!»
Вопрос: Нам известно, что ваш новый проект — Wake the Dragon. Расскажите нам немного о нём.
Николай: Wake the Dragon – это кровавый пиксельный боевик, с черным юмором и большим количеством экшена. Действие игры разворачивается в Азии. Главный герой — очень полный азиатский парень, сильный выносливый и быстрый, несмотря на полноту, способный раскидывать руками противников. Лично мне поднадоели накаченные герои с прессом, поэтому было решено пойти другим путем. Наш герой работал помощником в маленьком ресторанчике у старика Вонга. Однажды вечером старика убивают и Толстяк отправляется мстить, в поисках ответа на вопрос «За что?». На протяжении многих уровней герой будет вести борьбу с якудза, драться с харизматичными боссами, разрушать здания и проливать кровь на своем пути.
Вопрос: Чем Wake the Dragon отличается от других игр в подобном жанре? В чём её особенность?
Николай: Сейчас жанр TDS сразу сопоставляют с Hotline Miami. Когда я начинал с ним знакомство это были GTA 2 и Crimsonland. Конечно, Горячая линия дала свой толчок, какие то интересные фишки и главное — веру, что с этим видом можно сделать что то интересное, потому что далеко не все игроки хорошо отзываются о виде сверху. В отличие от распространенных теперь в этом жанре игр, главный герой Wake the Dragon не умирает с одной пули. Такого здоровяка не так просто убить, что позволяет сильно поднять градус перестрелок. Шустрые собаки тоже не сожрут героя за присест. Также оружие будет браться отдельно в левую и правую руки. Удары оружия ближнего боя будут складываться в комбинации по 3 удара. Можно нанести два удара кувалдой, а третьим распилить бензопилой противника пополам, либо отмахиваться от ближних противников битой, а дальних — убивать помповым дробовиком, эффектно перезаряжая одной рукой. Двери, столы и замороженные свиные туши могут браться в руки и использоваться в качестве щитов.
В Игре будет полная разрушаемость. Все объекты, стены, деревья будут разлетаться в куски, и оставаться на игровом поле. Выход из любой комнаты можно пробить самостоятельно. Будут особые убийства, когда противника можно закинуть в воду, выкинуть из окна здания, а в одном месте его может вообще вытянуть за борт авиалайнера. Будут добивания с использованием объектов окружения. Герой будет топить противников в унитазах, жечь лицом на газовой плите, забрасывать в телевизоры, трансформаторы и дробилки.
Так же хотелось бы упомянуть об анимации: некоторые объекты записываются на камеру а потом обрисовываются в пиксель арт с целью максимального качества и плавности. Не просто представить как противник отлетает после очередного удара задним сальтом, эффектно падает на спину или крутит вертушку ногой. Ни один стоящий китайский боевик не обойдется без падений и кунг-фу, и наш — не исключение. На некоторых уровнях можно будет управлять техникой, покататься на бульдозере, лодках и машинах.
«Противников можно будет сжигать. Мы работаем над качественной физикой огня»
Вопрос: Планируете ли добавить в игру кооператив? Быть может, мультиплеер?
Николай: Кооператив стоит целью предстоящей кампании на Kickstarter, которая планируется 22 июня. При удачном сборе необходимой суммы будет добавлена возможность играть вдвоем на одном компьютере: один игрок за китайского дракона, второй за русского медведя. Наработки для этого есть, но нужно прилично время на должную реализацию.
Вопрос: Если не секрет, когда планируете выход в Greenlight? Какой будет примерная цена игры?
Николай: Выход в Greenlight планируется одновременно с началом кампании на Kickstarter 22 июня. Цена, я думаю, будет стандартной для подобных игр — 250 рублей.
«Ассортимент оружия на данный момент.»
Вопрос: Есть какие-то слова напоследок?
Николай: Желание сделать классную игру огромное, и для того, чтобы у нас это получилось, нам нужна поддержка игрового сообщества. Поддержите нашу компанию на Kickstarter и Greenlight! Расскажите о ней в социальных сетях своим друзья, знакомым, родственникам, детям (достигшим 18 лет), дедушкам и бабушкам! Ваша поддержка важна для нас! Именно вы помогаете делать нам сегодня то, во что вы будете играть завтра.
Роман: Работайте с Дагестанскими Технологиями. Издателем №1 на Руси. И кстати, анонс Bloodbath Kavkaz 2 не за горами. 🙂
Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.
Почитать другие публикации автора: Артём Звягинцев
- Лучшие игры 2016 года — По мнению Артёма Звягинцева
- The Final Station — Мужчина, конечная
- Hooligan Vasja — Убей время с пользой
- Suicide Squad — Отряд не самоубийц
- The Elder Scrolls Online — Тамриэль с Границами