HELLDIVERS™ — Глотни свободы

Если вы не понаслышке знакомы с предыдущей игрой студии – Magicka, вы должно быть уже глотнули пуд соли, играя в кооперативе с кем бы то ни было. Будьте уверены, HELLDIVERS™ заставит вас почувствовать эффект дежавю, когда ваша вылазка с треском провалится в самом конце, только потому, что ваш верный сослуживец забыл, что здесь всегда включен дружественный огонь: будь то ваша собственная турель или граната, будьте уверены – она вас убьёт, стоит ей хоть немного задеть вас. Всё то же самое мы видели и в Magicka, только там был несколько другой антураж и упор на сюжетное прогрессирование.

«Бои в HELLDIVERS™ очень яркие и насыщенные. Но не стоит отвлекаться на красоту.»

Здесь сюжета как такового нет, зато есть огромная галактика, которую вы, освобождая планеты и выполняя миссии, зачищаете от захватчиков. После каждой пройденной миссии вы увидите насколько продвинется индикатор освобождения сектора, но ощутить то, насколько важна была последняя захваченная вами планета во всеобщей войне, вы скорее всего не сможете: индикатор заполняется ну очень уж медленно. Зато, зайдя в игру после недельного перерыва, вы получите весточку с полей — это, как-никак, добавляет ощущение того, что мир действительно живёт и развивается независимо от вас.

Давайте попробуем соединить Alien Swarm, Magicka и, пожалуй, Warhammer – получим HELLDIVERS™. Игра взяла в себя всё самое лучшее из предоставленной линейки: тактику и экшн Alien Swarm, идеологию Magicka и убойные дредноуты и общий антураж Warhammer. Каждая планета включает в себя набор задач на все случаи жизни: эскорт, разминирование, деактивация ПВО, подача питания на станции и так далее. Игрок выбирает точку для высадки отряда и двигается в направлении к целям, пытаясь избежать разведчиков. Если вдруг что-то пойдёт не так (будьте уверены, пойдёт), враг поднимет тревогу, и заставит вас почувствовать настоящий АД: орды противников, наступающих со всех сторон, потери в отряде, нехватка патронов, запрос SOS… рестарт миссии. Всё это будет длиться ровно до тех пор, пока ваш отряд не научится действовать сообща, ибо взаимопомощь, грамотная координация и умелое распределение сил – залог успешной вылазки. Стоит вам потратить несколько часов на прохождение миссии на «седьмой» сложности, игра любезно предложит вам восьмую, на которую, скорее всего, уйдёт не меньше времени. А сложностей тут, на секундочку, двенадцать.

«Бывает так, что противники достигают Супер-земли. В таком случае Адский Десант обязан незамедлительно выступать на защищу родины демократии.»

Адским Десантникам предоставлен широкий арсенал оружия, техники и стратагем для боя с иноземными захватчиками. Оружие идеально сбалансировано и очень хорошо ощущается игроком: вам надолго запомнится момент, когда вы впервые сможете «порулить» техникой и почувствуете себя таким сильным и могучим. Счастье продлиться до того, как ваш боевой товарищ начнёт маневрировать на линии огня или решит подсобить вам гранатой. Игра вызывает двойные чувства и подводит к риску. С одной стороны, вы эдакий не убиваемый Рэмбо, кладущий врагов пачками, однако, стоит одному из них подползти к вам поближе – он, с большей долей вероятности, отправит вас на тот свет и заставит ваших тиммейтов запрашивать поддержку.

HELLDIVERS™ – это предельно сложный и умеренно аддиктивный командный шутер, в котором залогом успеха является слаженная командная работа, взаимовыручка, упорство и терпение. Однако стимула играть, выкладываясь на полную, нет, как и полноценной сюжетной линии. Вытаскивает игру, пожалуй, ошеломительный и стремительный игровой процесс, довольно увлекательный мультиплеер и высокий порог развития.

Под лозунгом "За демократию!" вы и трое ваших верных камрадов будете аннигилировать толпы инопланетных тварей: будь то жуки на манер «Звёздного десанта», кибернетические ребята или другая нечисть. Вы - Адские Десантники, защитники Супер-Земли и те, кто «распыляет» демократию в далёкие глубины космоса. Если вы не понаслышке знакомы с предыдущей игрой студии…

HELLDIVERS™

Игровой процесс, баланс и боевая система - 91%
Визуальный стиль и проработка местности - 86%
Увлекательный кооператив на четырёх человек - 82%
Музыкальное сопровождение и звук - 70%
Сюжет и повествование - 58%

77%

Хорошо

Чрезмерно демократичный и пафосный экшен, в котором результат зависит от сплочённости и организованности действий всех членов Адского Отряда. Модель "живой" галактики функционирует, но она не способна заменить качественный сюжет.

User Rating: 3.13 ( всего голосов: 2 )

Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.

Почитать другие публикации автора:







80 / 0,597 / 13.51mb