POSTAL: Redux — Я ни о чём не сожалею
Жестокость уже давно заняла своё почётное место в индустрии развлечений, будь то игры или кино. Некоторые из них достигли пика популярности благодаря скандалам, основанным на беспричинной жестокости и безудержном насилии над людьми. Ярким примером может стать Hatred от польских разработчиков, хайп вокруг которой был поднят нехилый, а сама игра на деле оказалась чрезвычайно скучной и безыдейной.
В далёком 1997 году вышел изометрический 3D-шутер под названием POSTAL, который отличался чрезмерной жестокостью и довольно необычными игровыми механиками. Игра являлась дебютной для разработчиков из Running With Scissors и была создана на их собственные деньги. Получилось всё для того времени очень даже хорошо: на волне популярности были выпущены аддоны с новыми локациями, режимами и противниками. В 2003 вышел сиквел – Postal 2, который являлся шутером от первого лица и обладал ещё большим количеством жестокости, безумия и чёрного юмора.
«То самое место, с которого всё началось».
Пару лет назад был анонсирован ремейк первой части игры на движке Unreal Engine 4. Игра увидела свет спустя два года и сказать, что время, потраченное на разработку ремейка ушло впустую, язык не поворачивается. Это всё тот же мясной «Постал» о «чуваке», который одним прекрасным солнечным утром решил устроить массовый геноцидный поход против человечества. Начнёт он это, пожалуй, с собственных соседей – не стоило прошлой ночью включать музыку слишком громко.
Главный герой «Чувак» — это абсолютно хладнокровный, сумасшедший тип в плаще, который всю свою беззаботную жизнь вынашивал план о кровавом походе против людей, и, наконец, дождался своего часа. Хотя, убийства для него – это, скорее, развлечение, ибо ничто, кроме как испуганные, окровавленные и дрожащие от ужаса лица жертв, не приносит ему такого удовольствия и удовлетворения.
«Кровавая бойня в трейлерном парке. Классика!».
Каждый из семнадцати уровней – это отдельная, не похожая на другую локация, со своими собственными декорациями и уникальным стилем оформления. «Чувак» пройдёт свой путь через такие места как трейлерный парк, гетто, пригород и, наконец, военная база. На каждом уровне нужно уничтожить определённый процент вооруженных людей. Помимо них, на локации также обитают безобидные гражданские и животные, убийство которых особо ни на что не влияет.
Противники отличаются, в основном, внешним видом и вооружением: от простых полицейских до тяжеловооруженных бойцов спецназа. А вот у Чувака под плащом может находиться одновременно десять видов оружия: от пистолета-пулемёта и классического шотгана до гранатомёта и РПГ. Также никто не отменял мины, гранаты и коктейли молотова.
«Стационарные турели встречаются не так уж и часто, но и угрозы они особой не представляют».
Что касается графики и звука, в редукс версии всё сделано неплохо. Каждое здание, противник или визуальный эффект выполнены аккуратно, без потери духа игры девяносто седьмого года. Данный ремастер является образцом качества в плане сохранения и улучшения того, что было раньше, хотя сам по себе не привносит ничего принципиально нового и уникального.
После прохождения кампании, которое займёт у вас около двух часов, развлекаться предстоит в режиме «Бойня». Эдакое испытание на прочность, в котором предстоит проходить уровни как можно быстрее, убивая как можно чаще и с минимальным интервалом. Кроме того, разработчики обещают выпустить в скором времени апдейт, который добавит в игру подобие кооператива и мультиплеера – это, пожалуй, единственное, чего POSTAL Redux не хватает в данный момент.
«Неверных можно сжигать огнемётом, красотища».
Конечно, нельзя не провести аналогию с Hatred – духовным наследником Постала. Игра хоть и получилась банально однообразной и надоедающей через двадцать минут, но отрицать то, что в ней есть стиль и присутствует отличный визуальный ряд, никак нельзя. В POSTAL Redux с этим дела обстоят несколько хуже. Он, конечно, имеет свой стиль, пришедший прямиком из девяносто седьмого года, но он является менее привлекательным для текущего поколения игроков. В остальном – работа проделана отличная, POSTAL стал выглядеть и играться намного лучше, чем версия девяностых годов.
POSTAL: Redux
Графика, визуальные эффекты и звук - 84%
Игровой процесс и перестрелки - 77%
Разнообразие оружия и видов противников - 73%
Продолжительность и реиграбельность - 63%
Недостаток контента - 55%
70%
Хорошо
Удачный ремастер классической POSTAL 1 с подтянутой графикой и визуальными эффектами. Ничего принципиально нового не добавилось, зато был сохранён дух первоначальной игры 1997 года.
Жанр: Изометрический шутер, Боевик
Разработчик: Running With Scissors, Inc.
Издатели: Running With Scissors, Inc.
Дата выхода: 20 май 2016
На чем: PC
Сколько: 4 часа на полное прохождение сюжетной линий на высокой сложности и установление рекордов на некоторых картах.
ОС: Windows Vista, 7, 8 and 10
Процессор: 2.0 GHz dual core processor
Видеокарта: DirectX10 compatible graphics card w/ dedicated 512MB RAM
ОЗУ: 4 GB оперативной памяти.
HDD: 4 GB свободного места на диске.
ОС: Windows Vista, 7, 8 and 10
Процессор: 2.5 GHz multi core processor
Видеокарта: DirectX10 compatible graphics card w/ dedicated 1GB RAM
ОЗУ: 8 GB оперативной памяти.
HDD: 4 GB свободного места на диске.
Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.
Почитать другие публикации автора: Артём Звягинцев
- Лучшие игры 2016 года — По мнению Артёма Звягинцева
- The Final Station — Мужчина, конечная
- Hooligan Vasja — Убей время с пользой
- Suicide Squad — Отряд не самоубийц
- The Elder Scrolls Online — Тамриэль с Границами