Alehkhine’s Gun — Русский хитман
Причина кроется в технической составляющей: Alekhine’s Gun постоянно вылетает, крашится и закрывается без какой-либо на то причины. Стоит сохранить игру, начать новый уровень или загрузить последнее сохранение – игра вылетает. Однако если посмотреть на оптимизацию, то видных проблем нет, игра хорошо идёт и на слабых системах. Дело в том, что доступ к игре был получен за неделю до релиза и проблемы с вылетами были ещё тогда. Я отправил сообщение в суппорт о том, что не имею возможности оценить продукт ввиду технических проблем, пришлось отложить свой обзор на какое-то время. И вот, чёрт знает сколько времени уже прошло после релиза, а Alekhine’s Gun всё ещё неиграбельна. Да, бесспорно, игра не так уж и плоха, но как в неё играть с вылетами каждые 5-10 минут? Сейчас 2016 год, если баги не исправляют в течении одной-двух недель после выхода игры, то о качестве и речи быть не может.
«С таких ракурсов Alekhine’s Gun чем-то визуально напоминает серию Risen.»
Alekhine’s Gun застряла в 2008 году, это чувствуется во всём. Такое ощущение, что это первопроходец жанра стэлс, первая игра в своём роде, которой можно простить многие её огрехи и ошибки, но это далеко не так. Одной из главных «фишек» игры можно считать её сеттинг: персонажи, их костюмы и окружение переданы на отлично. Графика вполне приятная, стиль выдержан аккуратно и умело, с этим не поспоришь. Но вот анимация – полный провал: она настолько кривая и топорная, что смотреть порой больно. Видеовставки выглядят очень дешево, вяло и скучно, не хватает смены ракурсов и профессиональной режиссуры. Возможно, это вина очень ограниченного бюджета игры. Всё было бы не так ужасно, если бы не до боли глупый AI. Стоит противникам заметить неубранный вами труп – они станут вокруг него в круг и будут говорить что-то вроде «Кто это сделал?» или «Здесь что, шпион?» Да ну, бросьте, парень сам себе горло ножом перерезал!
Игровой процесс же не блещет обещанным разнообразием возможностей для прохождения уровней. Их обычно всего две-три. Вы делаете всё по-тихому: подсыпаете яд в выпивку, инсценируете несчастный случай, что довольно-таки интересно, но только при первом прохождении, ибо вариант обычно только один. Либо устраиваете тир с ходячими мишенями и довольно посредственной физикой стрельбы. Во втором случае всё выглядит очень жалко и не доставляет никакого удовольствия.
«К написанию брифингов в Maximum Games подошли с особым вниманием к мелочам.»
С озвучкой персонажей вообще ничего непонятно: либо разработчики хотели придать аутентичности диалогам, сделав их более жизненными и добавив посторонние звуки, или просто скупились на нормальную студию и звукозаписывающие устройства. Уровни не изобилуют наполнением, особенно это касается вещей, с которыми можно взаимодействовать. Порадовать может лишь механика взлома дверей и сейфов. Разработчикам следовало бы создать симулятор взлома замков, у них бы это получилось намного лучше, чем стэлс-экшен.
Игра совмещает в себе несколько рабочих техник стэлсовых игр: слияние с окружающими, скрытые убийства с использованием широкого арсенала холодного оружия и незаметное перемещение с помощью укрытий. Но, к сожалению, получается у неё это неумело, и верить происходящему на экране попросту не хочется.
Alekhine's Gun
Передача сеттинга холодной войны - 74%
Брифинг, диалоги и внимание к мелочам - 65%
Механика взлома замков и сейфов - 63%
Графика и анимация - 56%
Реиграбильность уровней и вариативность прохождения - 38%
59%
Средне
Вполне приятная графическая часть, необычная механика взлома замков и умело переданный сеттинг - это единственное, что вы сможете найти среди огромного количества багов и технических проблем.
Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.
Почитать другие публикации автора: Артём Звягинцев
- Лучшие игры 2016 года — По мнению Артёма Звягинцева
- The Final Station — Мужчина, конечная
- Hooligan Vasja — Убей время с пользой
- Suicide Squad — Отряд не самоубийц
- The Elder Scrolls Online — Тамриэль с Границами