Mad Max — Какой прекрасный день
Этот сумасшедший мир настолько приглянулся зрителю, что рождение жанра постапокалипсис, каким его все представляют, целиком и полностью взят с культовых фильмов о Максе Рокатански. Анонс игры был задолго до последнего фильма про Макса — «Дорога Ярости», но игра не стесняется многое брать именно из последнего фильма. Так вот, с анонсом игры про Максимку, (разработчики, к слову это не абы кто, а Avalanche Studios, ответственные за серию игр «Just Cause»), позиционировали свое детище, как серьезный survival, где игрокам придется добывать себе бензин и воду для выживания в суровой пустыне. Получилось не так, как изначально планировали разработчики.
«Очень часто Макс будет сомневаться в правильности своих решений и поступков.»
По сюжету, Макса обижают несколько налетчиков, во главе с местным авторитетом — лордом Члемом, который является сыном Несмертного Джо, того самого из «Дороги Ярости». В результате, отбирают всеми любимый перехватчик, снимают не менее легендарную куртку и оставляют помирать. И весь сюжет строится на построении новой тачки и мести, в котором нам поможет опытный механик — горбун. Как вы поняли, сюжет ничего особенного не представляет. Можно сказать, что и в фильмах не было замысловатого сюжета, да, это действительно так. Но неужели нельзя добавить интересную историю, за которой следить будет одно удовольствие? Но все не совсем так скудно. Под конец игры события начинают стремительно развиваться, и в скучный сюжет добавятся интересные персонажи, переживания Макса и немного драмы. Отсюда и идет первая претензия: почему нельзя сразу заинтересовать игрока хорошей историей? Всю игру мы не наблюдаем практически ничего в плане сюжета и вдруг, как гром среди ясного неба, в самом конце начинает развиваться увлекательная история, за которой приятно следить.
А вот за что хочется искренне похвалить, так это за атмосферу и дизайн. Avalanche studios хорошо потрудились и с уважением отнеслись к первоисточнику. Песчаные дюны, давно заброшенные места, лагеря налетчиков создают неповторимую атмосферу постапокалипсиса. Локации впечатляют до ужаса. Так же атмосферу мира помогут понять реликвии прошлого. Это различные записки, фотографии, наполненные пусть и пугающими, но правдоподобными размышлениями. Дизайн так же порадует поклонников данной тематики. Все как будто сошло с экранов телевизоров. Пройти игру можно уже только за это.
«Газтаун — это «жемчужина» края. Именно его можно наблюдать в фильме Безумный Макс: Дорога Ярости»
Геймплей — это очень неоднозначная вещь в этой игре. Чтобы собрать свой собственный «магнум опус» и надрать задницы всем игроку предстоит пройти через довольно интересный, но до жути однообразный игровой процесс. И ездить придется много, карта большая, поэтому разработчики не придумали ничего лучше, как заполнить свой пустой открытый мир различными лагерями, пугалами, минными полями и прочим барахлом. Это становится рутиной уже через несколько часов игры. И все это будет от начала и до конца одинаковым.
Поругать можно и за элементы выживания в геймплее. Зачем добавили воду, бензин, патроны если всего этого хватает с избытком? Сколько я не ехал на своей тачке у меня не заканчивался бензин, на каждой базе по несколько канистр, которые можно хоть взрывать, но нужнее они вам не станут. Вода и еда заменяет аптечки, а значит толком и не нужна особо. Патронов не хватает только в начале игры, а потом — стреляешь направо и налево. Поэтому, этот момент стал лишним. Ну и похвалить есть за что — это автомобильные погони. Они сделаны просто отлично, это именно то, что так хотелось увидеть. Взрывы, драйв — все это на больших скоростях, и получаются такие кинематографичные моменты, что впечатление, будто смотришь фильм возрастает с каждой секундой. За погони и эффект, которые они производят стоит брать Безумного Макса.
«Макс Рокатански дерётся почти как Бэтман, только более грубо и яростно.»
Игра про Макса получилась очень спорной. Местами скучна и однообразна, а местами очень драйвовая и интересная. Пусть не все получилось так, как хотелось бы, но все-равно Безумный Макс оставляет много положительных эмоций, которые покрывают все отрицательные. Хорошая игра по любимому фильму, рекомендуется всем.
Mad Max
Дизайн локаций - 89%
Графическая составляющая - 87%
Проработка игрового мира - 72%
Геймплей - 64%
Сценарная работа - 63%
75%
Хорошо
Ураганные погони и взрывной геймплей сочетаются со скукой и рутиной. Хорошая игра в стиле дизельпанк по культовым фильмам о постъядерном мире.
Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.
Почитать другие публикации автора: Никита Нестеров
- Важное на простом языке. О музыке в видеоиграх
- Metal Gear Solid 5 — Кодзима продал мир… Открытый мир
- Deus Ex: Human Revolution — Что значит быть человеком?
- Thief Gold — Пришло время воровать!
- Vertiginous Golf — Стимпанковский гольф? Ой, да бросьте!