Кэрол — Нечто нежное и прямолинейное
За российский прокат данной картины отвечала компания «Arthouse». Я ожидал увидеть картину еще в начале марта в кинотеатре, но она там так и не появилась. Не знаю, была ли это оплошность прокатчиков или наш кинотеатр не решился покупать это кино, опасаясь что его никто не будет смотреть. Потому пришлось смотреть кино уже на месяц позже, но, в любом случае, впечатления от фильма не были испорчены.
В первую очередь стоит отметить, что это не простая лесбийская история и вовсе не артхаус, а очень тонкая психологическая драма, выполненная, на удивление, очень аккуратно и красиво. Это один из немногих случаев, когда фильм и оригинальное произведение (которое выпускалось под названием «Цена Соли» в 1952 году) сделаны одинаково приятно.
«Главные роли в фильме исполнили Кейт Бланшетт и Руни Мара — обладательницы премии «Оскар.»
Виртуозная операторская работа равна лучшим портретам, режиссура и актёрская игра достигают своего пика. Пройдемся по основным аспектам фильма, чтобы получить окончательную оценку: Филлис Наж удалось создать свой тщательно написанный сценарий, основанный на оригинальном произведении.
Герои Патриции (автора книги) всегда ведут себя так, как будто что-то скрывают. Здесь будто всё на этом и основано. Режиссер не ищет ответов и не задаёт вопросов. А раскрытие персонажей, их тайных желаний происходит даже не в отлично написанных диалогах, а на языке жестов обоих персонажей. Улыбка Кэрол (Кейт Бланшет), застенчивая игра губами у Терезы (Руни Мара) — так они и открываются. А что по поводу остальных персонажей, то большинство из них, на мой взгляд, кажутся даже лишними и ненужными, а также плохо раскрытыми. С атмосферой у картины всё в порядке. Эстетика 50-ых годов прошлого столетия передана превосходно и в мельчайших деталях. В диалогах, улицах, интерьере, костюмах.
«Атмосфера 50-х годов прошлого столетия передана просто великолепно.»
В заключении, «Кэрол» — это нежное, красивое и прямолинейное кино. Тонкое и превосходное, проработанное в деталях, что для большинства современных драм, да и вообще фильмов, является редкостью. Отлично переданная атмосфера, прекрасные диалоги, великолепная история. Но некоторые персонажи, на мой взгляд, являются лишними и не до конца проработанными. Пожалуй, лучшая мелодрама весны.
Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.
Почитать другие публикации автора: Роман Ежов