Tempest, или амбиции одного человека

В игре, как ни странно, вы берёте на себя роль капитана корабля, не имеющего никакой предыстории. Можно отыгрывать свою роль, плыть в любом направлении, воевать с кем угодно и так далее, пока вы не поймёте, что в игре есть сюжет, да ещё какой! Поиски пропавших друзей, мистические происшествия на корабле, слухи о русалках и даже охота на морское чудовище – кракена! Правда, я бы сказал, его подача выглядит слегка дешево: простые надписи, которые время от времени появляются на экране, и на этом, пожалуй, всё. Впрочем, этого хватает.

Вы капитан собственного судна и именно вы распоряжаетесь им так, как захотите: нанимаете новых членов экипажа, продвигаете их по рангу, делая их более полезными, при этом тратя на это очки опыта. Для вас также открыта возможность кастомизации: различные виды корпуса, флагов, парусов, носов и многое-многое другое, правда, ассортимент пока что не велик. У вашего корабля так же есть трюм, в котором хранится всё, что только туда можно поместить: ядра, медикаменты и различные товары, которые добываются с поверженных кораблей. В общем, управление различными структурами корабля в Tempest отличное, разобраться не сложно.

«Воды кишат ужасными мифическими созданиями».

Где непросто разобраться, так это во всём остальном, что есть в игре: от боевой системы до отношений между различными державами. На данный момент Tempest не имеет никакого внутреннего туториала или объяснений того, как и что делать: как зарабатывать деньги, как правильно управлять судном и от чего зависят различные его параметры. Это сложно ещё потому, что сообщество у игры, на данный момент, очень маленькое и толковых гайдов или руководств по игре просто не существует. В следствии, новоприбывшие в строй морские волки могут просто-напросто забросить игру, не разобравшись в ней, а это не круто, сообщество должно расти и развиваться, проект-то интересный и играть в него хочется, а иногда непонятно, как это делать правильно.

Если уж вы разобрались с игрой и поняли большую часть возможностей, вы можете столкнуться с необходимостью начать новую игру, предупреждаю: это у вас не получится, пока что в игре нельзя создать новый профиль или начать прохождение игры с нуля, но думаю, это вскоре поправят.

«Вот так выглядит меню управления командой корабля».

Мир игры полностью вымышленный, но до боли напоминает «Пираты Карибского Моря». Здесь вы встретите различных мистических чудовищ из историй мореплавателей и даже сможете с некоторыми из них попробовать сразиться. Боевая система здесь очень похожа на управление кораблём из Assassin’s Creed, а атмосфера напоминает старенькую игру «Корсары». По игровой карте можно плыть изначально в любом направлении, но она здесь довольно мала, ограничена лишь примерно двумя десятками островов.

Следует отметить превосходный визуальный стиль и общее оформление всей игры, оно бесподобно! Карта мира выполнена в стиле старинных свитков с изображением островов, а всё остальное выглядит примерно как морские бои в AC3. Вода, конечно, выглядит хорошо, но её поведение просто поражает, физика воды требует доработки, а то, кажется, что управляешь не судном, а подводной лодкой.

«Карта мира выглядит очень стильно и со вкусом, хотя по размеру она очень маленькая».

В итоге, если учесть, что игра находится в раннем доступе и создаётся всего одним человеком, всё ещё можно исправить и дополнить, главное — наличие времени. Если разработчик исправит проблемы, которые имеются у игры на данный момент, то получится отличный аркадный симулятор мореплавателя с лёгкой примесью фентези и неугасаемым духом приключения.


Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.

Почитать другие публикации автора:







77 / 0,386 / 13.46mb