Рецензия на Samorost 3 - Путешествие в мир невозможного

Рецензия на Samorost 3 - Путешествие в мир невозможного

Чешская студия Amanita Design уже давно доказала, что умеет создавать необычные, запоминающиеся и ни на что не похожие миры. Далее »

Рецензия на Dying Light - Беги, парень, беги

Рецензия на Dying Light - Беги, парень, беги

В изолированном от внешнего мира турецком мегаполисе Харране, паркур является не возможностью, а скорее необходимостью. Далее »

Набор Авторов на Постоянную Основу

Набор Авторов на Постоянную Основу

Если ваши познания в сфере индустрии игр велики и вы дня не можете прожить, не написав рецензию или обзор - добро пожаловать к нам! Далее »

Выбранная категория : Рецензии

SOMA — Что за безумная штука была — жизнь?

Soma-Logo

Игра «SOMA» привлекла мое внимание с самого анонса. Научно-фантастический хоррор без надоедливых скримеров, с загадочным, но безумно привлекательным сеттингом от создателей небезызвестной «Amnesia» и «Penumbra» — «Frictional Games». И все подавало большие надежды: будь то скриншоты или геймплейные видео, или слова самих разработчиков. Читать далее…

Lone Survivor: The Director’s Cut — Выжить и не сойти с ума

Lone Survivor: The Director’s Cut

Lone Survivor: The Director’s Cut – это совсем непростое двухмерное пиксельное хоррор-приключение, которое базируется на карме. Помни о ней. Думай о своих поступках и их последствиях! Сама игра погружает нас в нечто похожее на кошмар, из которого наш главный герой хочет благополучно выбраться без каких-либо ужасающих последствий. Читать далее…

Dying Light — Беги, парень, беги

Dying-Light-Logo

Dying Light является этаким коктейлем, вместившим в себя всё то, что связано с зомби-индустрией, развивающейся на протяжении ста лет. Огромное количество шаблонов и штампов, связанных с выживанием остатков человеческого рода среди толп плотоядных и безмозглых зомби, нашло место и здесь. Читать далее…

Alehkhine’s Gun — Русский хитман

Alekhines_Gun_Logo

Alekhine’s Gun является одним из самых ожидаемых и в то же время самым разочаровывающим релизом этого года. Игра позиционировала себя как эволюция в жанре стэлс экшена, а стала неудавшейся пародией на во многом идеальный Hitman: Blood Money. Как дошло до того, что проект, в который вложили так много сил, денег и времени, попросту провалился? Читать далее…

SUPERHOT — Повинуйся системе

Superhot Logo

SUPERHOT можно смело назвать самым инновационным и необычным шутером года. Это, пожалуй, заслуга не столько уникальной механики, но и умело применённого абстрактного стиля, который пошёл на пользу как игровому процессу, так и сюжету. Идея не нова, но качество её исполнения очень достойно похвалы. Читать далее…

Prison Architect — Самая неприступная тюрьма

Prison Architect Logo

Тюрьма — это не обязательно прибежище загнанных жизнью романтиков и ошибочно заключённых под стражу добропорядочных граждан. Это место, которое имеет свою атмосферу, нормы поведения, обязательства. Не все заключённые здесь люди обязательно совершили какое-либо преступление или правонарушение. Читать далее…